Уважаемые родители!
В соответствии с Постановлением Губернатора Самарской области от 04.11.2020 № 320, учитывая эпидемиологическую обстановку, после окончания дополнительных каникул обучающиеся 1-5 классов с 9 ноября 2020 года продолжат обучение в очном режиме. Для обучающихся 6-11 классов с 9 по 15 ноября 2020 года образовательный процесс будет организован в дистанционном режиме.
Методические рекомендации по дистанционному обучению:
Рекомендации, памятки, советы, инструкции для учащихся и родителей:
- Рекомендации учащимся и родителям (законным представителям)
- Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
- Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;
- Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;
- Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.
Памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого- педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка)
Обучение на дому:просто и эффективно! Инструкция для родителей (скачать)
Организация учебного процесса в домашней обстановке: Комфортно и просто (скачать)
Распорядок для ребенка на дистанционном обучении:Рекомендации родителям (скачать)
Дистанционное обучение- без вреда для здоровья. Рекомендации по безопасной работе за компьютером и/или планшетом для школьников (скачать)
Следи за здоровьем (скачать)
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения:
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)