Профориентация является самостоятельной областью знания, но формируется на стыке педагогики, психологии, социологии, экономики, медицины, права. Так, в рамках профориентационной работы в нашей школе, обучающиеся 10 класса на уроке обществознания выступили с мини-проектами по теме «Профессиональные требования и конкуренция на рынке труда». Ребята рассказали об особенностях профессий социально-гуманитарной направленности: социолог, эксперт-криминалист, преподаватель, специалист по рекламе и связям с общественностью. Выступления ребят сопровождались показом презентаций, плакатами. Ребята продемонстрировали сайты ВУЗов, чтобы можно было не только ознакомиться с правилами приёма в университеты, но и узнать, чем живёт учебное заведение, его студенты и профессорско-преподавательский коллектив. Выбор профессии — не минутное дело, оно может оказаться самым трудным выбором в жизни выпускников.