Обеспечение качества массового обучения

Наименование показателя / критерия Источники данных (подтверждающие документы)
1.1. Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО) п. 1.1.
1.2. Соответствие не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР Информационная справка
1.3. Доля обучающихся 5 классов (2018-2019 уч.г.), получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 4 классе (в 2017-2018 уч.г.) Информационная справка
1.4. Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования Информационная справка
1.5. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 20 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА) Информационная справка

 

1.6. Доля выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале Информационная справка
1.7. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих четырех предметов (без учета сентябрьских сроков ГИА) Информационная справка  
1.8. Соответствие не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ Информационная справка
1.9. Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-9 (без учета сентябрьских сроков) Информационная справка

Информация об итогах 2018 — 2019 учебного года

1.10. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года) Информационная справка

Информация об итогах 2018 — 2019 учебного года

ОО-1

1.11. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года) Информационная справка

Информация об итогах 2018 — 2019 учебного года

1.12. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков) Информационная справка
1.13. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков) Информационная справка 
1.14. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков) Информационная справка 
1.15. Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-11 (без учета сентябрьских сроков) Информационная справка

Информация об итогах 2018 — 2019 учебного года

ОО-1

1.16. Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов Информационная справка
1.17. Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору Информационная справка
1.18. Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года Статистические данные по итогам ГИА-2018 и ГИА-2019
1.19. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов (по итогам независимой оценки) Информационная справка
bus.gov.ru